?

Log in

Испанский традиционалист о распространении идей Эволы в Испании и странах Испанской Америки.

На протяжении длительного времени личность и идеи Юлиуса Эволы имели незначительное и почти нулевое влияние в испаноязычном мире. Первый перевод на испанский язык работы этого автора мы можем отыскать в составе вышедшего в Риме издания «Протоколов сионских мудрецов», предисловие к которому он и написал. Но после этого должно будет пойти еще более чем тридцать лет, чтобы в Мексике в 1974 году был издан перевод на испанский первой работы Эволы, которой оказалась книга «Маски и лики современного спиритуализма», за которой годом позже, в 1975 году, в Барселоне, Испания, одно из ведущих издательств этой страны опубликует «Мистерию Грааля», впоследствии переизданную в 1982 году (1). После этого, хотя и медленно, начнут выходить и другие работы Эволы (2). Итак, можно было бы сказать, что лишь сразу после смерти Эволы стали публиковаться переводы его книг на наш язык, но даже так его влияние оставалось практически нулевым, если только не принимало искаженные формы, в среде испаноязычных интеллектуалов, несмотря на то, что в определенных кругах, о которых мы впоследствии поговорим, его достаточно хорошо знали и даже читали в оригинале. Кроме того, добавим, что недавно за эти два последних года (и я особенно включился в эту работу) (статья была написана в 1999 году – Прим. пер.), Эвола начал приобретать влияние и пробуждать интерес в некоторых кругах, что прежде всего произошло в Аргентине и оттуда распространилось на другие страны Латинской Америки.

http://schwarz-front.ru/revolt/evola140914.htm
 
 
Рядом с Ириной стояли ее боевые подруги из женского корпуса Люфтваффе. Второй пилот – немка Анна, штурман – татарка Айгуль, бортмеханик – осетинка Алания. Две последние девушки, конечно, тоже были эмигрантками. Все вчетвером они представляли народы, происшедшие от некогда одного арийского племени – великих скифов.
Скорость – это жизнь скифа. Всю свою жизнь скифы стремились к земному краю, за которым прячется Черное Солнце и неслись к нему на своих молниеносных конях. Потому скифок не пугала и прежде невиданная для Земли скорость в тысячу километров в час, которую развивал этот самолет.
«Моя Полярная Царевна, покажи демонам силу Черного Солнца!» - произнес Вольфрам Сиверс, провожавший девушек в этот полет. Он поцеловал Ирину в щечку, а потом припал на колено и поцеловал ей руку. После этого бригаденфюрер благословил в полет и ее боевых подруг. Со смехом девчонки отправились в нутро самолета и заняли свои места. Реактивная птица помчалась по полосе и взмыла серебряной струйкой в распахнутые настежь Небеса.
Пространство внутри блестящего коня, скачущего по небесному полю, заполнила звонкая песня, хор валькирий из оперы Вагнера. Ирина заливисто смеялась и нюхала прихваченный с собой алый цветочек, так напоминавший своим видом райские цветы с ее картин и картин ее учителя.


http://schwarz-front.ru/halgen250814.htm
 
 
Пламя новой народной войны, вспыхнувшее в Новороссии, очистит нашу цивилизацию от всего ветхого и ненужного, что накопилось у нас с середины 20 века. Начался новый период радикального самопознания русского народа. Через кровь и через руины мы придем к новой Русской Цивилизации.

http://www.nb-info.ru/halgen090814.htm
 
 
Будущее. Эта тема во все времена волновала людей. Сценарий грядущей катастрофы, призванной погубить человеческий род, представлялся людям разных эпох по-разному. Пророки появившихся в седой древности религий считали, что это будет кара высших сил. По мере развития научно-технического прогресса стали появляться и другие версии конца человеческой цивилизации. Одни предрекали падение гигантского метеорита, другие — иные природные катаклизмы, но с появлением оружия массового уничтожения наиболее популярной версией конца света стало самоуничтожение человеческого рода.

http://www.nb-info.ru/apok/pulin030814.htm
 
 
Тридцать лет, в июле – августе 1984 г., назад на советском телевидении состоялась премьера знаменитого шпионского сериала «ТАСС уполномочен заявить», снятого по роману Юлиана Семенова. Фильм тут же завоевал большую популярность у зрителей. Сюжет его вкратце таков: вымышленная африканская страна Нагония становится ареной геополитического противоборства двух сверхдержав. После освобождения от колониального режима к власти в ней приходит просоветское правительство, и в отместку ЦРУ готовит вооруженное вторжение. Руководство КГБ начинает подозревать, что некто передает американцам секретную информацию по советским поставкам в Нагонию.

http://www.nb-info.ru/orden/tass150714.htm

tass1
tass2
 
 
 
Восстановлен раздел "Музыка" на нашем Портале! Лучшие бунтари отечественного андерграунда: Егор Летов, Непомнящий, Башлачёв, "Запрещенные барабанщики". Плюс лучшие песни Великой Эпохи.

http://www.nb-info.ru/music/index.html
 
 
Большая война всё ближе. Тот, кто это не понимает и пытается жить, так словно ничего не изменилось – кретин. Путинское безвременье закончилось. Нас всех насильно, «зауши» втянули обратно в историю. Точнее в страшную сказку. То, что творится сейчас на востоке Украины – «Это присказка, не сказка. - Сказка будет впереди»
Народ опять будет расплачиваться за все бесчинства своей элиты – её продажность, жадность, лень и гедонизм. Наш правящий слой, за эти двадцать лет, активно «прожирал» свою страну, не сильно заботясь о будущем. Приходит, похоже, час расплаты.
События развиваются молниеносно – ещё ведь год назад никто себе даже представить не мог, что такое возможно.
 
 
Обычно считается, что японская культура принадлежит к «смертецентричным». Это мнение особенно распространено среди людей, увлекающихся японским кино. Отрешенное лицо самурая перед совершением харакири, твердая рука с кинжалом, вспарывающим живот, быстрый взмах меча секунданта, отрубающего голову... Поскольку сцены такого рода можно увидеть довольно часто, у зрителя невольно складывается впечатление, что средневековая Япония была повально охвачена стремлением к смерти. Спору нет, такие случаи действительно бывали, а сама самурайская смерть была обставлена разработанным ритуалом. Место публичного самоубийства, обычно на территории буддийского храма, покрывалось циновками и занавешивалось белыми полотнищами; самоубийца облачался в особые одежды (белая поддевка и куртка-хаори из конопли), вспарывание живота проводилось на рассвете в положении сидя с помощью разрезов определенной направленности. Полноценная тренировка харакири была, естественно, невозможна. Однако в случае необходимости самурай, как правило, достигал успеха. Это означает, что он постоянно думал о смерти, прокручивал необходимые движения в уме и имитировал их.

http://www.nb-info.ru/japon270614.htm
 
 
Кардинальный поворот к национал-большевизму, штрассеризму и последующая творческая разработка интегрально-мировоззренческой «национал-большевистской» платформы на основе идей Отто Штрассера и Эрнста Никиша произошли в группах и партиях немецких национал-революционеров в 1960 - 1970-х годах. Это был подлинно бескомпромиссный ответ на политический кризис Национал-Демократической Партии Германии Адольфа фон Таддена (Adolf von Thadden), «непримиримо-революционным» ядром которого стали «Акция Новые Правые» («Aktion Neue Rechte»), солидаристы-штрассеровцы (Solidaristen) и радикалы из Национал-Революционной Надстройки-Организации (возможный вариант — Структуры-Организации) (Nationalrevolutionäre Aufbau-Organisation (NRAO)). Динамичная национал-революционная программа оказала колоссальное влияние на «Молодых Национал-Демократов» («Jungen Nationaldemokraten»), чьи расхождения с партийным руководством стали ещё более очевидными. Немецкие национал-революционеры выступали за кооперативный социализм (genossenschaftlichen Sozialismus) и рабочее самоуправление (Arbeitnehmer-Selbstverwaltung), гармонично сочетавшееся с центральным экономическим планированием (zentraler Wirtschaftsplanung).

http://www.nb-info.ru/210614_1.htm
 
 
12 June 2014 @ 05:30 pm
И чего интересного может быть в футболе? Бегают две группки очень богатых людей с мячом, а от их успехов зависит настроение миллионов, хотя, на самом деле, какая разница, кто сколько голов кому забьет? Мне это не дано понять, я ведь воплощаю полную противоположность навязываемому СМИ идеалу «настоящего мужика и болельщика». Футбол существовал и раньше, но футбол как эпидемия возник относительно недавно. Только закончился олимпийский психоз, как начался «мундиальный». Кажется, что у многих обывателей вместо голов вырастают футбольные мячи. Одержимость всевозможными зрелищами вкупе с всепроникающим духом соревновательности представляет одну из самых неприятных черт нашей эпохи.